Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” оказывает услуги по аутсорсингу, ведению и сопровождению бухгалтерского учета организаций любого масштаба и сфер бизнеса в Москве и Московской области (Люберцы,  Реутово, Дзержинский, Раменский район, Жуковский, Бронницы и др.).   

 

  Вы можете передать ведение бухгалтерского и налогового учета на аусорсинг, что будет намного эффективнее и дешевле, чем найм собственного сотрудника.

   Для оказания предприятиям платных услуг по бухгалтерскому учету и сопровождению УСН мы располагаем штатом специалистов, которые:

  • имеют высшее или несколько профессиональных образований;
  • оснащены современными техническими и программными средствами;
  • имеют опыт работы главным бухгалтером не менее 7 лет;
  • проходят ежегодную аттестацию, в том числе, аттестацию Главбух
  • посещают курсы повышения квалификации и семинары, проводимые Минфином и Управлением по налогам и сборам г. Москва

Стоимость сопровождения бухгалтерского учета предприятия (услуги по передаче на бухгалтерский аутсорсинг) в Москве и Подмосковье и других городах

 Сфера деятельности  УСН 6%, руб./мес.  УСН 15%, руб./мес.  ОСН, руб./мес.
 Услуги 4 000 – 8 000 –

10 000

 6 000 – 10 000 8 000 – 12 000
 Торговля  8 000 – 16 000 12 000 – 25 000  15 000 – 30 000
 Строительство и производство  10 000 – 20 000 15 000 – 40 000  17 000 – 50 000
 Нулевые балансы (квартал) 3 000 3 000  3 000

 

 

   Усилия специалистов нашего центра по предоставлению бухгалтерских услуг направлены на удовлетворение требований самых взыскательных клиентов качественно и за доступную цену.

 

 

    Рекомендуем ознакомиться с полным прайс-листом на бухгалтерские и сопутствующие услуги для бизнеса Вашей организации.   

  Схема нашего взаимодействия проста и прозрачна: Заключается договор на предоставление бухгалтерских услуг фирме, и Вы передаете нашим специалистам все текущие дела Вашей бухгалтерии. Работая с нашей компанией Вы защищены договором по которому мы несем полную ответственность за работу выполненную нами.

   При ведении бухгалтерии организации наши специалисты своевременно:

  • Наладят документооборот с четким разграничением сроков и правильности заполнения всех первичных документов;
  • Осуществят все необходимые платежи по системе «Банк-клиент»;
  • Оформят платежные поручения по расчетам за товары, работы, услуги с контрагентами, оплате налоговых платежей, взносов во внебюджетные фонды и т.д.;
  • Сформируют банковские выписки и отразят текущие платежи по расчетным и валютным счетам, оформят паспорта сделки;
  • Оформят лимит остатка кассы и операции с наличными денежными средствами;
  • Составят кассовую книгу и отчет кассира-операциониста, документы по отражению приходов и расходов организации, авансовые отчеты по подотчетным лицам.
  • Оформят поступления от поставщиков и сопутствующие им первичные документы: поступление товаров и услуг; оформление доверенностей на получение ТМЦ; оформление дополнительных расходов, связанных с приобретением материальных ценностей; отчет комитенту о продажах товаров; возврат поставщику; корректировки долга; акты взаиморасчета; инвентаризацию расчетов с контрагентами, ведение книги покупок, проверят государственные таможенные декларации;
  • Отразят реализацию товаров, работ, услуг, а именно: выставят счет на оплату, акты выполненных работ и услуг, товарные накладные, счета-фактуры; отчет комиссионеру о продажах; отчет о розничных продажах, товарный отчет; возврат товаров от покупателя; корректировку долга; акту взаимозачета, инвентаризацию расчетов с контрагентами, ведение книги продаж.
  • Оформят складские документы: по оприходованию, перемещению, списанию, инвентаризации товаров;
  • Создадут производственные документы: требования-накладные, отчет производства за смену, инвентаризацию незавершенного производства, движение (передачу, возврат, списание) материалов в эксплуатации;
  • Отразят движение основных средств и оформят документы: по принятию к учету, модернизации, перемещению, передаче, списанию основных средств; передаче оборудования в монтаж, оформят результаты инвентаризации, составят ведомость амортизации за период, инвентарную книг основных средств;
  • Оформят движение нематериальных активов на предприятии и соответственно документы: по принятию, перемещению, списанию НМА и расходов на НИОКР;
  • Рассчитают заработную плату сотрудников, согласно штатному расписанию и табелю рабочего времени за отработанное время, а также в сроки сохранения среднего заработка, установленного законодательством (командировки, больничные, отпуска, компенсации при увольнении), произведут удержания по исполнительным листам и прочим распорядительным документам. Произведут расчет налогов и взносов в ПФР, ФФОМС, ТОМС, ФСС, удержат НДФЛ;
  • Организует распределение капитала (Уставного, добавочного, резервного, распределение прибыли или убытков) согласно уставным и распорядительным документам предприятия.

  Как известно бухгалтерский учет затрагивает любую часть бизнеса. Каждая операция должна быть правильно отражена в бухучете, а в конце каждого квартала фирма обязана предоставить различные формы отчетности в налоговую инспекцию, фонды и органы статистики. Необходимо не только выполнить все это своевременно, но и сдать в строго определенные сроки баланс и налоговые декларации, чтобы избежать начисления штрафов и пеней.

  Учитывая непростые условия, в которых организациям приходится вести свой бизнес: постоянно меняющееся законодательство, ужесточение ответственности за налоговые нарушения, незаконные действия чиновников, традиционная форма ведения бухгалтерского и налогового учета главным бухгалтером часто является затруднительной, поскольку ему сложно вовремя отслеживать и зачастую правильно понять происходящие изменения в законодательстве. Столкнувшись с тем, что ведение учета осуществлялось не корректно максимум, что вы можете сделать, это поменять бухгалтера. При этом фирме обычно требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета, что влечет дополнительные расходы для предприятия. Бухгалтерские проводки по реализации услуг и в целом обслуживание в Консалтинговом центре “МОНОЛИТ” поможет избежать этих проблем и позволит вам сфокусироваться на бизнесе. Когда Вы познакомитесь с нашими специалистами у Вас не возникнет сомнений в качестве выполняемой ими работы.

Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” оказывает услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского учета для всех хозяйствующих субъектов: ОАО, ЗАО, ООО, ИП, АНО и других коммерческих и некоммерческих организационно-правовых форм.