Подробнее о компании...

Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” вот уже более 10 лет оказывает бухгалтерские услуги и услуги ведения кадрового учета. Мы работаем в городе Москва, ЮАО, ЮВАО (Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Выхино, Кузьминки, Братеево, Марьино, Люблино, Вешняки, Текстильщики,Орехово-Борисово, Зябликово) и городах Юго-Восточного направления Московской области: Раменское, Жуковский, Бронницы, пос. Малаховка, пос. Красково пос. Томилино, пос. Октябрьский, Лыткарино, Реутов, Балашиха, Домодедово, Видное, Дзержинский, Котельники, Железнодорожный, мкр.Белая дача, мкр. Капотня и др.

Предоставляемые услуги

Бухгалтерия при работе на маркетплейсах

Сопровождение продавцов на маркетплейсах: учет продаж и доходов, выдача документов покупателям, работа с налоговой и другая помощь с площадками.

Подробнее

Бухгалтерия общепита, ресторана или кафе

Нанять хорошего бухгалтера в общепит — задача не из легких. Главная проблема в том, что работа учреждения сферы общественного питания предполагает сразу несколько видов деятельности. 

Подробнее

Обязательный и Инициативный Аудит

Оценка правильности, качества и законности бухгалтерских, налоговых операций предприятия и оказание помощи руководителю предприятия по устранению недостатков и нарушений.

Подробнее

Составление бухгалтерской отчетности

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, в том числе сдача нулевой бухгалтерской отчетности, производится специалистами нашей компании в самые сжатые сроки. Грамотно оформить все бумаги и произвести сдачу в срок.

Подробнее

Расчёт заработной платы и налоговые вычеты

Передача на аутсорсинг расчета заработной платы поможет Вам полностью сосредоточится на приоритетных направлениях деятельности, существенно сэкономить затраты на рутинный бизнес-процесс, минимизировать риски.

Подробнее

Приходящий бухгалтер и постановка учёта

За Вашей компанией закрепляется на постоянной основе бухгалтер, который один раз в неделю посещает Ваш офис, готовит для Вас все необходимые документы и отслеживает правильность их составления.

Подробнее

Внешне экономическая деятельность

Если ваша компания начинает заниматься ВЭД, то у вас есть 2 пути: создать в организации соответствующий бухгалтерский отдел или доверить все бухгалтерские процедуры по ВЭД сторонней организации.

Подробнее

Бухгалтерское сопровождение в Люберцах

Заказ бухгалтерского обслуживания — хороший выход для малого и среднего бизнеса, которые не хотят нанимать лишних сотрудников.

Подробнее

Восстановление бухгалтерии

Нередко из-за непрофессионализма работника в бухгалтерских документах несвоевременно или неполно отражаются первичные документы, в других ситуациях возникает сбой информационной базы и потеря части операций.

Подробнее

Нулевая отчётность компании

Начинающие предприниматели считают, что, если они не вели никакой деятельности и не получили никакого дохода, сдавать декларацию в налоговую не нужно. Это ошибка.

Подробнее

Сверка с налоговой и фондами

Сверка расчетов с налоговой — это специальная процедура, которая позволяет узнать о том, все ли налоги поступили в бюджет, нет ли недоимок, переплат, штрафов и других неточностей. 

Подробнее

Постановка бухгалтерского учета

Услуга постановки бухгалтерского учета позволит вам завести всю первичную документацию правильно, сформировать шаблоны сделок и договоров и многое другое. 

Подробнее

Налоговые вычеты 3-НДФЛ

Одно из направлений деятельности наших консультантов — услуга по подготовке декларации на налоговый вычет формы 3-НДФЛ 

Подробнее

0

Консультация
БЕСПЛАТНО!

1

Месяц
тоже БЕСПЛАТНО

2

и второй Месяц
БЕСПЛАТНО!

Условия акции для бухгалтерских услуг следующие: Первый месяц обслуживания бесплатно, второй также бесплатно при условии заключения договора. 

Цены на услуги

Калькулятор стоимости услуг

0
Итого (р/мес): 

Пояснения к ценообразованию

Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на бухгалтерские услуги и сопровождения кадрового учета в таблицах ниже или скачать прайс-лист.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых случаях, цены на услуги могут  корректироваться в зависимости от:

  • количества работников в Вашей организации;
  • количества хозяйственных операций;
  • позиций в номенклатуре;
  • контрагентов;
  • наличия контрольно-кассовых машин;
  • основных средств;
  • командировок;
  • наличия сделок по сложным договорам (комиссия, лизинг, безвозмездное пользование, векселя и.т.п.).

Каждая организация - уникальна, поэтому окончательная стоимость услуг устанавливается на основе более детального анализа, взаимного согласия и, затем, фиксируется в договоре.

Наша ценовая политика отличается гибкостью и направлена на построение долгосрочных отношений с Клиентами.

Форма заявки на обслуживание


    Система налогообложения




    Архивные материалы и статьи