Несвоевременное и неполное отражение первичных документов, их полная или частичная утрата, частая смена бухгалтера или сбой в информационной базе приводят к искажению финансового результата деятельности предприятия и как следствие – недостоверности бухгалтерской и налоговой отчетности.

   Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” предлагает полный комплекс работ по частичному (за определенный период) или полному (за весь период работы) восстановлению бухгалтерского учета. Бухгалтерский и налоговой учет так же можно восстанавливать в полном объеме или по отдельным участкам (касса, банк, ОС, поставщики, покупатели, зп и т.д.)

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета

 

 Услуга  Сроки
 Стоимость, руб./1 предприятие
Восстановление бухгалтерского и налогового учета по договоренности с Заказчиком от 5 000/1 месяц
Восстановление отчетности и составление уточненных деклараций от 3 500/1 квартал
Восстановление первичных документов от 250/1 документ

 

Полный прайс-лист на бухгалтерские услуги представлен в разделе “Наши цены”. 

Состав услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета 

Восстановление бухгалтерского учета – это возможность привести в порядок свою документацию, воссоздать потерянные или испорченные первичные документы в базе 1С, произвести расчет по налоговой задолженности, а также подготовить уточненные декларации за период восстановления. Наши специалисты анализируют финансово-хозяйственную деятельность организации и проводят следующие этапы работ:

  • Обработка и анализ первичных документов, имеющихся в организации. Анализ правильности составления первичных документов.
  • Сопоставление первичной документации с движениями по расчетному счету и кассе
  • Восстановление отсутствующих первичных документов (повторное запрос/ получение документов от контрагентов).
  • Сверка с контрагентами организации.
  • Составление/восстановление бухгалтерских проводок.
  • Проверка правильности составления деклараций, исчисления и уплаты налогов в бюджет.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с действующим законодательством.
  • Сдача в налоговые органы уточненных (отсутствующих) деклараций.
  • Сверка с налоговыми органами.
  • Получение справки об отсутствии задолженности в бюджет после уплаты доначисленных (в случае доначисления) налогов и пени по ним.
  • Рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета на предприятии, законная оптимизация налогообложения.

Как начать восстановление бухгалтерии?

Если Вы задали себе этот вопрос, не теряйте время, обращайтесь к нам! Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” проведет комплексное восстановление бухгалтерского и налогового учета в Москве, Люберцах, Жуковском, Раменском, Броницах и других населенных пунктах Подмосковья.

Комплексное восстановление бухучета

   Что входит: сбор всех оставшихся у Заказчика первичных документов по всем направлениям: банк, поставщики, клиенты, касса, основные средства, кадры. Далее все документы регистрируются в базе 1С, а недостающие документы восстанавливаются (создаются/запрашиваются у поставщиков) нашими сотрудниками.

   Результат восстановления учета – аккуратно и грамотно заполненная база данных 1С с полным электронным архивом всех первичных документов, а также бумажные архивы первичных документов,  собранные в папках-регистраторах, которые передаются Заказчику вместе с базой 1С. В вышеуказанной расчетной таблице указана стоимость за общий объем бухгалтерских операций – новых или скорректированных проводок в базе 1С.

Восстановление налогового учета

  Восстановление налоговой отчетности и подача уточненной декларации после окончания восстановления бухгалтерского учета. Требуется подготовить и подать уточненную отчетность в все налоговые органы, потому что уточненная декларация часто является непременным условием для разблокировки заблокированного банковского счета.

    Восстановление основных средств – инвентаризация. Цель полного или частичного (по участкам) восстановления учета основных средств заключается в дальнейшей оценке остаточной стоимости ОС и, как следствие, оценке стоимости внеоборотных активов компании. Кроме того, удобен перевод всех инвентарных карточек основных средств в электронный вид для более эффективного текущего управления активами предприятия.

Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Люберцах, Раменском районе, Бронницах и Москве. Для получения подробной информации и заказа услуги свяжитесь, пожалуйста, с нами.