Несвоевременное и неполное отражение первичных документов, их полная или частичная утрата, частая смена бухгалтера или сбой в информационной базе приводят к искажению финансового результата деятельности предприятия и как следствие – недостоверности бухгалтерской и налоговой отчетности.
Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” предлагает полный комплекс работ по частичному (за определенный период) или полному (за весь период работы) восстановлению бухгалтерского учета. Бухгалтерский и налоговой учет так же можно восстанавливать в полном объеме или по отдельным участкам (касса, банк, ОС, поставщики, покупатели, зп и т.д.)
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
Услуга | Сроки |
Стоимость, руб./1 предприятие |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | по договоренности с Заказчиком | от 5 000/1 месяц |
Восстановление отчетности и составление уточненных деклараций | от 3 500/1 квартал | |
Восстановление первичных документов | от 250/1 документ |
Полный прайс-лист на бухгалтерские услуги представлен в разделе “Наши цены”.
Состав услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета – это возможность привести в порядок свою документацию, воссоздать потерянные или испорченные первичные документы в базе 1С, произвести расчет по налоговой задолженности, а также подготовить уточненные декларации за период восстановления. Наши специалисты анализируют финансово-хозяйственную деятельность организации и проводят следующие этапы работ:
- Обработка и анализ первичных документов, имеющихся в организации. Анализ правильности составления первичных документов.
- Сопоставление первичной документации с движениями по расчетному счету и кассе
- Восстановление отсутствующих первичных документов (повторное запрос/ получение документов от контрагентов).
- Сверка с контрагентами организации.
- Составление/восстановление бухгалтерских проводок.
- Проверка правильности составления деклараций, исчисления и уплаты налогов в бюджет.
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, в соответствии с действующим законодательством.
- Сдача в налоговые органы уточненных (отсутствующих) деклараций.
- Сверка с налоговыми органами.
- Получение справки об отсутствии задолженности в бюджет после уплаты доначисленных (в случае доначисления) налогов и пени по ним.
- Рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета на предприятии, законная оптимизация налогообложения.
Как начать восстановление бухгалтерии?
Если Вы задали себе этот вопрос, не теряйте время, обращайтесь к нам! Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” проведет комплексное восстановление бухгалтерского и налогового учета в Москве, Люберцах, Жуковском, Раменском, Броницах и других населенных пунктах Подмосковья.
Комплексное восстановление бухучета
Что входит: сбор всех оставшихся у Заказчика первичных документов по всем направлениям: банк, поставщики, клиенты, касса, основные средства, кадры. Далее все документы регистрируются в базе 1С, а недостающие документы восстанавливаются (создаются/запрашиваются у поставщиков) нашими сотрудниками.
Результат восстановления учета – аккуратно и грамотно заполненная база данных 1С с полным электронным архивом всех первичных документов, а также бумажные архивы первичных документов, собранные в папках-регистраторах, которые передаются Заказчику вместе с базой 1С. В вышеуказанной расчетной таблице указана стоимость за общий объем бухгалтерских операций – новых или скорректированных проводок в базе 1С.
Восстановление налогового учета
Восстановление налоговой отчетности и подача уточненной декларации после окончания восстановления бухгалтерского учета. Требуется подготовить и подать уточненную отчетность в все налоговые органы, потому что уточненная декларация часто является непременным условием для разблокировки заблокированного банковского счета.
Восстановление основных средств – инвентаризация. Цель полного или частичного (по участкам) восстановления учета основных средств заключается в дальнейшей оценке остаточной стоимости ОС и, как следствие, оценке стоимости внеоборотных активов компании. Кроме того, удобен перевод всех инвентарных карточек основных средств в электронный вид для более эффективного текущего управления активами предприятия.
Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Люберцах, Раменском районе, Бронницах и Москве. Для получения подробной информации и заказа услуги свяжитесь, пожалуйста, с нами.