Бухгалтерский, кадровый учет и сопровождение кафе, ресторанов в Москве

Аутсорс бухгалтерских услуг для общепита от специалистов с большим опытом

Нужен главный бухгалтер в общепит в Москве по разумной цене? Возьмем на себя бухгалтерию в 1С вашего ресторана или кафе — звоните в ГК «МОНОЛИТ»

Работа учреждения сферы общественного питания предполагает сразу несколько видов деятельности, поэтому вести бухгалтерский учет ресторана достаточно сложно. Бухгалтеру общепита необходимо отражать в документации приготовление готовых блюд, организацию торговли и развлекательных мероприятий для посетителей. Кадровый учет в кафе также требует специфических знаний.

Бухгалтерский и кадровый учет в кафе и ресторанах

Согласно ГОСТ 30389-2013 предприятиям общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, буфеты, столовые, закусочные, предприятия быстрого питания, кафетерии, кулинарии. Бухгалтерский учет в кафе или ресторане нормативными актами не регулируется. Однако это создает дополнительные задачи для работы главным бухгалтером общепита: кроме собственно составления документов необходимо также разрабатывать алгоритм бухгалтерского учета в столовой или кулинарии.

Особенности работы бухгалтера ресторана или кафе

Сложности с бухгалтерским учетом для общепита проявляются еще в самом начале: ресторану требуется особая «первичка». Кроме стандартного набора документов она должна включать в себя калькуляцию производства каждого блюда, план-меню, внутренние накладные и акты об отпуске продуктов, акты на бой посуды и порчу продуктов и так далее.

В дальнейшем главный бухгалтер общепита в Москве или другом городе должен также учитывать:

  • складские запасы и сырье;
  • расходование ТМЦ при производстве блюд;
  • себестоимость реализуемых блюд;
  • стоимость выставленных посетителям счетов и так далее.

Кроме ведения кассового учета и кадрового учета главный бухгалтер в ресторанах Москвы занимается также учетом различных расходов, не связанных с общепитом. Перечислим их:

  • оформление банкетного зала;
  • организация досуга для гостей, включая, приглашенных артистов, гонорары которых необходимо учитывать при закрытии баланса;
  • нерегулярные затраты на печать меню, разработку буклетов, визиток;
  • проведение рекламных акций и так далее.

Для эффективного ведения бухучета ресторана необходимо знать специфику внесения таких расходов с базу 1С. Также важно знать особенности составления алкогольных деклараций, нюансы работы с ТМЦ именно в разрезе бухгалтерского учета в ресторане, нюансы учета производства и некоторых специфических видов списаний.

Цены на услуги

Калькулятор стоимости услуг

0
Итого (р/мес): 

Пояснения к ценообразованию

Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на бухгалтерские услуги и сопровождения кадрового учета в таблицах ниже или скачать прайс-лист.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых случаях, цены на услуги могут  корректироваться в зависимости от:

  • количества работников в Вашей организации;
  • количества хозяйственных операций;
  • позиций в номенклатуре;
  • контрагентов;
  • наличия контрольно-кассовых машин;
  • основных средств;
  • командировок;
  • наличия сделок по сложным договорам (комиссия, лизинг, безвозмездное пользование, векселя и.т.п.).

Каждая организация - уникальна, поэтому окончательная стоимость услуг устанавливается на основе более детального анализа, взаимного согласия и, затем, фиксируется в договоре.

Наша ценовая политика отличается гибкостью и направлена на построение долгосрочных отношений с Клиентами.

Форма заявки на обслуживание


    Система налогообложения




    Условия акции для бухгалтерских услуг следующие: Первый месяц обслуживания бесплатно, второй также бесплатно при условии заключения договора.

    Кадровый учет в общепите

    Кадровый учет в столовой, кафе ведется так же как и на других предприятиях. Главный бухгалтер в столовой и кадровик занимаются оформлением трудоустройства сотрудников, подготавливают проекты приказов, положений, трудовых договоров и ведут документооборот, поддерживают его в актуальном состоянии.

    Основная документация по персоналу включает:

    1. Приказы о назначениях и другие документы, регламентирующие движения работников.
    2. Трудовые договора.
    3. Личные дела с трудовыми книжками.
    4. Журналы проведения инструктажей.
    5. Договоры о материальной ответственности.
    6. Аттестация работников.

    Ведение кадровых документов проверяют сотрудники органов Роспотребнадзора. Поэтому очень важно, чтобы у вас был бухгалтер в ресторане, способный вести такую документацию.

    Бухгалтерский учет в кафе и ресторанах с несколькими филиалами

    Дополнительные проблемы возникают, если нужно организовать бухгалтерский учет в столовых и кафе, где несколько филиалов. Для каждой из них нужно будет организовать калькуляцию блюд, рассчитать налоги и подать отчетности во все контрольные органы, оформить разрешение на продажу алкоголя и так далее.

    Многие моменты пересекаются, однако, все равно разные филиалы необходимо обслуживать отдельно. Все это требует времени и опыта. Иногда проще передать подобные задачи на аутсорсинг.

    Преимущества бухучета в общепите на аутсорсе

    Аутсорс бухгалтерии и кадрового учета — это разумный вариант организации бизнеса. Если вам нужен бухгалтер в кафе, то найти опытного специалиста не так просто, а принять его на полную ставку — еще и дорого. Причем нередко у бухгалтера в общепите небольшая нагрузка, если он работает только с одной торговой точкой. Однако платить придется все равно за полную ставку.

    Преимущества приходящего специалиста:

    • значительная экономия, даже если вам нужен главный бухгалтер в общественное питание. Отсутствие лишней штатной единицы означает, что вам не нужно платить зарплату, взносы;
    • отсутствие ошибок и учет всех новых законов;
    • возможность заказать дополнительные услуги, например, то же юридическое сопровождение ресторана в Москве;
    • ошибок при ведении бухгалтерии минимален благодаря большому опыту специалистов.

    Если вы передаете фирму на аутсорсинг кадрового учета в Москве и бухгалтерского учета, то можете рассчитывать на помощь целой команды специалистов. И это выгодно, удобно и надежно!

    Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг от ГК «МОНОЛИТ»

    Если вам требуется бухгалтер для общественного питания, обращайтесь в ГК «МОНОЛИТ». С нами вы сможете получить все преимущества аутсорсинга. Мы обеспечим вам поддержку юриста, который проверит все договора, налогового консультанта, способного подобрать наиболее эффективный вариант налогообложения и законные методы снижения налоговой нагрузки. Также наш кадровик поможет организовать кадровый учет в Москве или области по всем современным стандартам.

    • бухгалтер ресторана в Москве может работать автономно или отчитываться по каждой задаче — зависит от ваших предпочтений;
    • обеспечиваем прозрачный сервис, вы понимаете, за что платите;
    • минимизируем риски штрафов, сдаем отчетность без ошибок, тщательно и своевременно;
    • можем обеспечить бесконтактное сотрудничество и решать все вопросы удаленно;
    • предлагаем низкие цены на услуги главного бухгалтера ресторана, при этом качество обслуживания никак не страдает.

    Не имеет значения, открываете ли вы кафе, точку быстрого питания или ресторан, наш главный бухгалтер общепита поможет вам держать в порядке всю документацию. ГК «МОНОЛИТ» может организовать бухгалтерский учет ресторана и сопровождение общепита любого размера. Звоните, чтобы узнать подробности и сделать заказ на услугу. Мы уверены, что главный бухгалтер кафе, которого вы наймете в нашей фирме, вас не разочарует!