Постановка бухучета: шаблоны для всех операций и учетная политика в Люберцах и Московской области

Ведение бухгалтерии — это комплексная задача, которая требует внимательности, знания специфики ведения документов. Но сложнее всего начинать вести бумаги у новой фирмы. Услуга постановки бухгалтерского учета позволит вам завести всю первичную документацию правильно, сформировать шаблоны сделок и договоров и многое другое. Созданные формы и правила вы будете использовать много лет (скорее всего, в течение всего времени существования фирмы). Поэтому важно сразу озаботиться этим вопросом.

Обратившись в консалтинговый центр «МОНОЛИТ», вы можете рассчитывать на качественное оформление всех документов. Работаем в Люберцах и Люберецкой области. Готовы решить вопрос постановки бухучета в краткие сроки: приедем в ваш офис, примем у себя или отправим все документы через интернет.

Учетная политика и постановка бухучета — обязательные процедуры

Формирование учетной политики обязательно для всех организаций, которые ведут деятельность согласно законам РФ. Раскрывать ее необязательно, если вы не публикуете бухгалтерскую отчетность компании. Особенности учетной политики зависят от бухгалтера, в ведении которого находятся дела компании. Как правило, формирование документа происходит главным бухгалтером, а потом заверяется руководителем.

В небольших и новых компаниях может не быть специалистов, которые могли бы правильно сформировать политику расчетов, ведения бухгалтерии и др. Такая задача требует не только времени, но и определенных знаний. Именно поэтому консалтинговый центр «МОНОЛИТ» предлагает взять эти задачи на себя.

В стоимость постановки бухгалтерского учета входит формирование следующих документов:

  • рабочий план счетов;
  • формы первичных документов, шаблоны регистров бухгалтерского учета;
  • формы внутренних документов (частично вводим данные, которые не изменяются);
  • правила и порядок инвентаризации активов и обязательств;
  • технологию обработки учетной информации;
  • правила ведения документооборота и др.

После формирования всех шаблонов вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность в налоговую становится намного проще. Мы можем предложить как формирование одного направления (бухгалтерский учет или только налоговый учет), так и комплексную разработку решений для ведения бухгалтерии для клиента. Версию 1С можете выбрать по желанию. При необходимости мы порекомендуем наиболее подходящий вариант.

Цены на услуги

Калькулятор стоимости услуг

0
Итого (р/мес): 

Пояснения к ценообразованию

Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на бухгалтерские услуги и сопровождения кадрового учета в таблицах ниже или скачать прайс-лист.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых случаях, цены на услуги могут  корректироваться в зависимости от:

  • количества работников в Вашей организации;
  • количества хозяйственных операций;
  • позиций в номенклатуре;
  • контрагентов;
  • наличия контрольно-кассовых машин;
  • основных средств;
  • командировок;
  • наличия сделок по сложным договорам (комиссия, лизинг, безвозмездное пользование, векселя и.т.п.).

Каждая организация - уникальна, поэтому окончательная стоимость услуг устанавливается на основе более детального анализа, взаимного согласия и, затем, фиксируется в договоре.

Наша ценовая политика отличается гибкостью и направлена на построение долгосрочных отношений с Клиентами.

Форма заявки на обслуживание


    Система налогообложения




    Условия акции для бухгалтерских услуг следующие: Первый месяц обслуживания бесплатно, второй также бесплатно при условии заключения договора.

    Почему мы? Пять причин обратиться в КЦ «МОНОЛИТ»

    Большой опыт работы позволяет нашей компании оказывать услуги качественно и эффективно. К нам обращаются, потому что мы предлагаем:

    1. Индивидуальный подход. Менеджеры формируют финансовые документы с учетом специфики деятельности, особенностей предприятия, целей и интересов заказчика.
    2. Качественное предоставление услуг. Обеспечим профессиональный подход, выполнение всех требований и пожеланий заказчика, начиная с первого обращения.
    3. Большой опыт у каждого сотрудника. Мы отлично знаем особенности бухучета, расчета налогов у ООО, ИП, других юридических лиц, систему и принципы формирования документов, форм и др. Благодаря нашим усилиям вы сможете получить удобную и простую в обслуживании бухгалтерию.
    4. Разумные ценыСтоимость разработки учетной политикирассчитывается индивидуально с учетом особенностей вашего бизнеса. Наш сотрудник может назвать точную цену после звонка.
    5. Консультации на всех этапах работы. Нам всегда можно задать вопросы по любым операциям, решениям.

    Нужны подробности? Звоните в консалтинговый центр «МОНОЛИТ». Мы работаем для вас!