Услуга восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности — быстро и с гарантией

За время существования предприятия может случиться много неприятностей. Нередко из-за непрофессионализма работника в бухгалтерских документах несвоевременно или неполно отражаются первичные документы, в других ситуациях возникает сбой информационной базы и потеря части операций. Такие ошибки приводят к тому, что отчетность становится недостоверной. Это чревато штрафами и даже уголовной ответственностью. Коллектив консалтингового центра «МОНОЛИТ» предлагает восстановление бухгалтерского учета по низкой цене в Москве и Люберцах.

В каких ситуациях нужна наша помощь

Восстановление бухгалтерии компании — услуга, которая обычно нужна в сложных ситуациях. Поэтому очень важно, чтобы все работы были выполнены быстро и без нареканий. Обращайтесь к нам, если оказалось, что:

  • вы потеряли ряд документов в связи со сбоем в базе, пожаром в архиве или иной форс-мажорной ситуацией;
  • налоговая инспекция обнаружила грубые нарушения в ведении бухучета вашего бизнеса. В подобной ситуации необходимо не только восстановить документы, но и заплатить штрафы;
  • владелец компании сомневается в компетентности главного бухгалтера и хочет проверить, нет ли в его работе ошибок;
  • обнаружилась ошибка или утеря первичной документации;
  • вы сменили юридическое лицо, например, с ИП на ООО и хотите организовать бухгалтерский и налоговый учет соответственно требованиям законодательства РФ.

В зависимости от того, насколько много утеряно данных формируется цена на услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Свяжитесь с менеджером ООО «МОНОЛИТ» и ответьте на вопросы о том, какое количество периодов нужно восстановить, как срочно это нужно сделать и какую деятельность ведет ваша фирма. Специалист проанализирует данные и сделает расчет стоимости восстановления месяца или года бухгалтерии.

Цены на услуги

Калькулятор стоимости услуг

0
Итого (р/мес): 

Пояснения к ценообразованию

Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на бухгалтерские услуги и сопровождения кадрового учета в таблицах ниже или скачать прайс-лист.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых случаях, цены на услуги могут  корректироваться в зависимости от:

  • количества работников в Вашей организации;
  • количества хозяйственных операций;
  • позиций в номенклатуре;
  • контрагентов;
  • наличия контрольно-кассовых машин;
  • основных средств;
  • командировок;
  • наличия сделок по сложным договорам (комиссия, лизинг, безвозмездное пользование, векселя и.т.п.).

Каждая организация - уникальна, поэтому окончательная стоимость услуг устанавливается на основе более детального анализа, взаимного согласия и, затем, фиксируется в договоре.

Наша ценовая политика отличается гибкостью и направлена на построение долгосрочных отношений с Клиентами.

Форма заявки на обслуживание


    Система налогообложения




    Условия акции для бухгалтерских услуг следующие: Первый месяц обслуживания бесплатно, второй также бесплатно при условии заключения договора.

    Что входит в услугу?

    Наш консалтинговый центр предлагает восстановление бухгалтерии и налогового учета в несколько простых этапов. Обычно задачи решаются в следующем порядке:

    1. Определяется период восстановления. Мы можем помочь определить правильную точку, если бухгалтерию не нужно переделывать с нуля с самого момента основания предприятия.
    2. Проверка первичного набора бумаг, их восстановление или исправление в соответствии с требованиями законодательства.
    3. Последовательное восстановление всех разделов от банка до реализации.
    4. Проверка начисления заработной платы, расчета налогов и взносов, других обязательных платежей.
    5. Перерасчет НДС, налога на прибыль и других сборов.
    6. Формирование корректирующих деклараций для подачи в ИФНС.
    7. Создание платежных документов на оплату пеней, налогов, либо формирование заявок на возврат и так далее.

    В стоимость восстановления бухгалтерского учета могут входить эти или другие услуги. Все подробности обсуждаются индивидуально с клиентом.

    Нужен профессиональный бухгалтер? Обращайтесь в ООО «МОНОЛИТ»

    Как начать восстановление бухгалтерии? Первый шаг — звонок в наш консалтинговый центр. Мы можем обеспечить:

    • комплексное восстановление бухучета со сбором всех первичных документов и созданием грамотной базы 1С;
    • восстановление налоговой отчетности и подачу уточненной декларации для разблокировки счетов компании;
    • инвентаризацию для восстановления основных средств компании.

    Напишите нам или свяжитесь с менеджером иным методом, чтобы узнать подробности. Вы сможете сразу же заказать услугу по восстановлению бухгалтерского учета или только получить консультацию. Поручите эту задачу нам, и мы сделаем все качественно и в сжатые сроки!