Регистрация изменений
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом “О государственной регистрации юридических лиц” №129-ФЗ от 08 августа 2001г.
Консалтинговый центр “МОНОЛИТ” предлагает квалифицированную помощь в регистрации изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы, с учетом действующего законодательства, квалифицированно, в котороткие сроки и с минимальным Вашим участием.
Стоимость услуги представлена в разделе “Наши цены” – “Юридические услуги”.
1. Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица:
- изменение состава участников/размеров долей
- изменение юридического адреса
- изменение фирменного наименования
- увеличение размера Уставного капитала
- текстовые изменения (смена видов деятельности, паспортных данных участников и т.д.)
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, проходит следующие этапы:
- разработка и подготовка всех учредительных документов в новой редакции и заявления на регистрацию унифицированной формы (Р130001);
- заверение заявления у нотариуса генеральным директором регистрируемой фирмы;
- оплата государственной пошлины за регистрацию изменений ;
- сдача и получение документов в налоговой инспекции;
- получение новых кодов Росстата, оформление печати (в случае изменениянаименования).
Что необходимо для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы?
2. Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица.
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица, проходит следующие этапы:
- разработка и подготовка всех учредительных документов в новой редакции и заявления на регистрацию унифицированной формы (Р140001);
- заверение заявления у нотариуса генеральным директором регистрируемой фирмы;
- сдача и получение документов в налоговой инспекции.
Что необходимо для регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы?