Решение юридических вопросов с маркетплейсами через суд: возврат товара, компенсация, разблокировка.

Не дайте Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет нарушать ваши права!

Работаете на маркетплейсе? Значит, уже сталкивались со злоупотреблениями со стороны площадки. И Ozon, и Яндекс.Маркет, и СберМегаМаркет, и Wildberries, и другие маркетплейсы нередко поступают несправедливо со своими поставщиками. И проблема не только в том, что вы работаете с крупной компанией, которая чувствует свою безнаказанность. Многие нарушения — банальные ошибки. Но доказать это крайне сложно.

Защитить вас от злоупотреблений онлайн-площадок для продажи товаров онлайн может профессиональный юрист по маркетплейсам. ООО «МОНОЛИТ» уже давно занимается подобными задачами. Мы знаем специфику работы в этой сфере, поможем доказать вашу правоту и добиться компенсации!

Не допускайте недоразумений, исправляйте ошибки маркетплейсов

За последний год на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Kazan Express значительно увеличилось количество сделок. Но чем больше людей с ними сотрудничает, тем больше нарушений они допускают. Типичные ошибки:

  • утеряли или утилизировали качественный товар;
  • отказались выплачивать вознаграждение;
  • начислили штраф и заблокировали личный кабинет;
  • не приняли санкций после использования конкурентами ваших фотографий;
  • не позволяют добавить товар на сайт и многое другое.

Большая часть подобных ситуаций — следствие досадных случайностей и ошибок менеджмента. Но обращения в техподдержку чаще всего никак не помогают. Потому что здесь нужен опытный юрист, который решит споры с маркетплейсами через суд!

Как доказать свою правоту?

Любые претензии к маркетплейсу должны выставляться правильно. В первую очередь вам необходимо изучить регламент площадки, на которой вы торгуете. Наша компания уже знакома со спецификой всех подобных онлайн-маркетов и точно знает, что именно нужно делать в той или иной ситуации. Поэтому обращение к нам позволит отреагировать на нарушение со стороны ваших партнеров максимально быстро.

Далее после первой жалобы в поддержку партнер маркетплейса, как правило, получает негативный или невнятный ответ. Это стандартная практика: в техподдержке подобных компаний сидят неспециалисты, а нередко ответы формируются с помощью электронных помощников. Мы фиксируем информацию, которая вам поступила в ответ на жалобу и с этим составляем досудебную претензию или сформируем обращение в другие компетентные органы.

Куда может обратиться за вас юрист по Wildberries, если нарушены ваши права:

  • в Роспотребнадзор, если ваш товар был доставлен потребителю в ненадлежащей форме (например, нес угрозу жизни и здоровью покупателя) или были нарушены сроки рассмотрения претензий;
  • в управление по борьбе с экономическими преступлениями, если было зафиксировано, что ваш брендовый товар фальсифицировали;
  • в ФАС, если вы усматриваете нарушение антимонопольного законодательства в действиях маркетплейса;
  • в прокуратуру, при совершении правонарушений сотрудниками магазина, если было отказано в возврате средств или уничтожен товар;
  • в суд, в ситуациях, когда по обоснованной претензии было вынесено отрицательное решение или сроки ответов на жалобы игнорируются.

Наш юрист тщательно изучает ситуацию каждого конкретного клиента и выбирает наиболее эффективный метод воздействия на маркетплейс.

Далее мы ведем работу по делу, консультируя, составляя документы, выступая представителем в компетентных органах. Большинство претензий удовлетворяются!

Почему при работе с маркетплейсом нужна юридическая помощь?

При работе с Wildberries, Озон юрист — ваш главный помощник. Статистика сотрудничества с маркетплейсами показывает, что обычный предприниматель с небольшим оборотом, как правило, не добивается положительного результата при защите своих прав. Почему так происходит? Причин несколько:

  • компания только начинает вести бизнес, поэтому владелец просто не знает, что является нарушением, а что — нет. Вы не можете распознать злоупотребление, а юрист — может;
  • не хватает опыта, времени, терпения, чтобы довести дело до конца, ведь при обращении в техподдержку, вы получаете стандартные отписки. Вопросы игнорируются, жалобы не рассматриваются, а большая часть нарушений оправдывается ошибками партнера, а не маркетплейса;
  • появляются ошибки в стандартных документах (претензиях, жалобах), которые позволяют юристам маркетплейса отказать в удовлетворении ваших требований.

Если вы ведете бизнес с маркетплейсами и столкнулись с трудностями, не опускайте руки и обращайтесь к нам за консультацией. Мы не только составим мотивированное обращение к администрации маркетплейса, но и подготовим исковое заявление и поможем доказать вашу правоту в суде!

Реальные кейсы от ООО «МОНОЛИТ»

Перечислим несколько типичных ситуаций, с которыми к нам обращались клиенты:

  1. Были заблокированы выплаты по еженедельным отчетам. Мы помогаем их разблокировать, это стандартная процедура. Многие блокировки делаются по ошибке.
  2. Большая партия товара была продана по сниженной цене (так называемая, «Лучшая цена») или в течение распродажи со скидкой. Нередко под это попадают остатки. Мы помогаем не только вернуть упущенную выгоду, но и исключить подобные злоупотребления в будущем.
  3. Товар был утрачен или незаконно утилизирован. С подобными жалобами к нам обращаются постоянно. Мы помогаем доказать незаконность утилизации, обеспечиваем подтверждение халатности сотрудников маркетплейса, добиваемся полной компенсации стоимости утерянного имущества.
  4. Случайным образом изменяется рейтинг, ухудшая условия сотрудничества, либо начисляются штрафы за нарушения, которых не было. Наши специалисты обеспечивают доказательства вашей правоты, снимая штрафные санкции и отменяя требования комиссий.

Наша компания работает с системами FBS, FBO. Мы знаем все нюансы законов, связанных с любыми формами сотрудничества с маркетплейсами. Более того, при сопровождении мы гарантируем, что онлайн-маркет не расторгнет с вами договор по надуманной причине. Ведь, что самое важное, мы — на вашей стороне!

Чем может помочь ООО «МОНОЛИТ»

Наша компания предлагает широкий спектр юридических услуг. У нас большой опыт, уже есть актуальные кейсы по работе юриста с Вайлдберриз и Озон. Мы предлагаем следующие услуги:

  1. Юридическое сопровождение малого бизнеса на всех этапах от регистрации до завершения работы на маркетплейсе. Наши специалисты составят все документы, проверят договора, заверят их и многое другое.
  2. Составление жалоб по единичным нарушениям. Если вас заблокировали, начислили необоснованный штраф или утратили большую партию товара, наш специалист составит претензию, подготовит доказательства для суда, обеспечит вам представительство в судебных органах.
  3. Консультационная помощь. Если вы хотите сами делать обращения к маркетплейсу, мы готовы ответить на все вопросы по подготовке документов.

Консалтинговый центр «МОНОЛИТ» готовит документы для судопроизводства в Люберцах, Москве и Московской области. Мы также можем ответить на вопросы жителей других регионов. Свяжитесь с нами любым удобным образом: закажите обратный звонок, напишите на электронную почту или позвоните, чтобы получить консультацию юриста по маркетплейсам. Мы всегда готовы помочь клиенту!